другим путём вести рф была попытка
но хуйлофюрера система одолела и ГУЛАГ в избытке
«Это была отчаянная попытка повести страну другим путём».
В эти дни исполняется 10 лет крайне неоднозначному событию современной истории России, которое предопределило её будущее на долгие годы вперёд.
4 декабря 2011 года начались первые после распада СССР массовые протесты, ставшие реакцией общества на тотальные фальсификации во время выборов в Госдуму.
На декабрьских выборах впервые удалось организовать слаженную работу наблюдателей, которые и выявили запредельный уровень фальсификаций.
Оппозиция потребовала роспуска Госдумы, а также проведения новых честных и свободных выборов. Позже добавилось требование законодательного запрета Путину, который тогда был премьер-министром, снова участвовать в президентских выборах.
Когда начались протесты, гражданское общество было на подъёме, в ожидании скорых неминуемых перемен. Это была отчаянная попытка повести страну другим путём.
Вечером понедельника 5 декабря протестовать вышли тысячи обычных граждан, а к концу месяца их численность по всей стране возросла до сотен тысяч. В одной Москве 24 декабря митинг на проспекте Академика Сахарова собрал более 120 000 человек.
Сейчас можно долго рассуждать и спорить на тему: почему 10 лет назад гражданское общество не смогло победить ещё не набравшую скорость государственную машину. Шансы на благоприятный исход были, но…
Цена этого поражения слишком велика. За минувшие 10 лет мы были окончательно лишены свободы слова, честных выборов и независимых СМИ. Репрессии стали массовыми, а возможности государства неограниченными.
Военные авантюры Кремля и политические убийства — это также цена этого поражения.
Сейчас вместо того, чтобы жить в свободной и развивающейся стране — мы выживаем в Путинской РФ, которая мутировала в один большой ГУЛАГ.
И это хороший урок на будущее: нельзя проигрывать и сдаваться государству с надеждой чуть позже взять реванш. Никаких «чуть позже» не будет.
Вслед за поражением следует потеря всего, включая и само право называться свободным человеком