лучше страшный конец чем страх без конца
иглу кто-то достанет вот-вот из яйца
переломит настанет кащею пиздец
вот и страху совсем уж не страшный конец
«Путинский режим продолжает выдумывать всё новых противников, а после героически их сокрушать».
Фанаты российских футбольных клубов объявили, что уйдут с игр во время матчей 17-го тура чемпионата в знак протеста против полицейского произвола. Финальной каплей стало жёсткое задержание болельщиков после матча ЦСКА — Зенит в Москве. В акции протеста примут участие болельщики всех ведущих клубов страны.
Кремль продолжает собственноручно создавать себе врагов, которых с каждым днём становится всё больше.
Аудитория рэперов и блогеров, религиозные активисты, простые работяги(которых снобы обзывают «глубинным народом») и вот теперь футбольные фанаты.
Все эти люди были «вне политики», никак не угрожали Путинской Диктатуре, а то и вовсе поддерживали её на отдельных отрезках новейшей истории страны.
Но обезумевшую машину террора уже невозможно остановить. Она лишь набирает скорость, продолжая давить всё новые категории граждан.
Не стоит даже пытаться искать в происходящем хоть какую-то логику — её нет, от слова совсем.
Путинский режим проглотил всю оппозицию и независимую журналистику с правозащитными организациями, но вместо того, чтобы успокоиться и почивать на лаврах продолжает выдумывать всё новых противников, а после героически их сокрушать.
Можно даже не сомневаться, что вслед за футбольными болельщиками будут любители классической литературы, участники кружков по рисованию и качки из фитнес-залов. Машина террора рано или поздно доедет до всех.
Другой вопрос, что граждан, хотя бы нейтрально относящихся к Путинскому режиму, с каждым днём становится всё меньше. С активными сторонниками ситуация и вовсе выглядит удручающе.
Кремль, благодаря собственной «блестящей» политике, оказался в режиме «осаждённой крепости», как внутри страны, так и за её пределами.
И вместо поиска хоть каких-нибудь решений(пусть и самых неудачных) он продолжает усугублять своё плачевное положение, приближая страшный конец.
Впрочем, лучше уж страшный конец, чем страх без конца…