Бойкот оказывает крысе кот
Бойкот — террор блядь но наоборот
«Бойкот оказывается самым эффективным протестным действием, с которым террористы справиться не в состоянии».
Замглавы Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Дмитрий Берсенёв направил в пятницу нижестоящим подразделениям указание об отмене пункта об отстранении от работы сотрудников, которые отказались от вакцинации.
В полном соответствии с армейской мудростью: «Не спеши исполнять приказ — жди, не отменят ли его», распоряжение чиновника ЦДИ РЖД появилось чуть более чем через сутки после того, как он же разослал по компании телеграмму, в которой распорядился отстранить от работы тех, кто не сделал прививку от коронавируса. Согласно этому распоряжению, невакцинированные сотрудники, начиная с 15 июля, должны быть отправлены в отпуск за свой счёт.
По всей видимости, оценив реальное положение дел, руководство РЖД пришло к выводу, что исполнение приказа об отстранении отказников фактически приведёт к коллапсу отрасли.
Требование отстранять и карать, которое, кстати, не совсем понятно, кем выдвинуто — это, конечно, очень серьёзно. Общественное благо, здоровье нации и всё вот это, а кто будет отвечать за транспортную катастрофу в масштабах страны?
Те, кто требует — им хорошо. Они чуть что, в кусты. Или в бункер. А что делать тем, кто работает?
Это не только в РЖД — массовый бойкот становится реальностью. Люди не верят режиму, который лжёт им постоянно и во всём. Почему считать, что именно сейчас он вдруг стал говорить чистую правду? С чего бы это?
Возникает достаточно парадоксальная картина. Сегодня в Москве разогнали протестное мероприятие против принудительной вакцинации. Каратели тут же «свинтили» несколько человек, остальных разогнали. Причём вполне возможно, что затем будут фиксировать по камерам каждого принявшего участие и карать «по следам», как это уже происходило на протестных акциях в январе.
Имели ли люди право высказать свой протест? Конечно. Эффективным ли является этот протест в чекистском государстве? Конечно, нет. Хотя бы потому, что машина террора как раз и заточена под такие выступления. Именно их и ждут, и именно их они могут пресечь.
А вот с бойкотом поделать не могут ничего. Ну, то есть, градус террора повышается, вводятся новые запреты и всё более жёсткие требования. При желании могут использовать и натягивать статьи и Административного, и Уголовного кодексов. Был бы человек, со статьей проблем никогда не было.
Но эффекта это не даёт — отказ и бойкот продолжают оставаться массовым. Хотя, конечно, кого-то запугать удаётся, и свой процент они постепенно повышают.
Однако бойкот оказывается самым эффективным протестным действием (а точнее — бездействием), с которым террористы справиться не в состоянии.
Да, это не так эффектно выглядит, как десять тысяч человек на улице, которых беспощадно избивают и пихают в автозаки, но это работает. Путинский режим не понимает, что с этим делать. Нужно разговаривать, а они этого не умеют. Да и не могут: народ для них — враг, с врагом не разговаривают, его принуждают.
Решение РЖД, отменившего буквально через сутки свой приказ об отстранении — это как раз показатель эффективности стратегии отказа и бойкота.
И пока она — единственное, что могут сделать граждане в условиях террора, развязанного государством в отношении народа. Единственное работающее.