душевнее чем человек, открытее
тем большей сволочи он при войне событие
Убивать – это, к сожалению, потребность, обусловленная тяжёлым эволюционным путём, который прошёл человек.
Война – это вообще другая вселенная. И девиация людей – это не показатель их жестокости или испорченности. Это показатель градуса войны.
Знаете, Марс, он вообще требует марсианского поведения. Оттого, что всем налито в черепа художественных фекалий вроде «Войны и мира», которые рассказывают про наличие какой-то другой войны... Она не бывает другой. Вы бы ещё загнали людей в условия, где каннибализм неизбежен, а потом бы снимали, как они жуют друг другу ягодицы и отгрызают щёки, и удивлялись бы тому, какие они звери.
Надо ещё понимать одну любопытную вещь. Задача не провоцировать войны, без которых можно обойтись. Потому что тот, кто вчера ломал кувалдой ноги пленным, вернувшись в контекст обычной жизни, совершенно спокойно завтра может жертвенно полезть в выгребную сортирную яму вытаскивать оттуда никому не нужного пьяного соседа.
Люди, которые на войне, они находятся в совершенно другой реальности, в совершенно другой галактике. Я вам скажу личные свои наблюдения. Я видел, как чудовищные садюги на войне, вернувшись в мирную жизнь, лезли на стометровую сосну снимать кота.
Вот тоже наблюдение любопытное: чем душевнее, чем открытее человек, тем большей сволочью он становится, тем с большей непринуждённостью и с лишней жестокостью он начинает действовать