другая всякая веселая движуха
застряла в жопе очень очень очень глухо
А должно ли государство быть сильным?
Вы знаете, смотря какое государство. Потому что, например, должен ли серийный убийца, быть сильным? Понятное дело, что сила – это неплохо. Неплохо, когда она есть у борца, у того, кто занимается сумо или профессионально занимается спортом. Когда эта сила наличествует у маньяка, это немножко хуже.
Вообще в России, конечно, самый страшный и самый главный враг человека – это, конечно, государство. Потому что в России вообще все наоборот и чем государство слабее, тем комфортнее населению. А сила государства лишает людей возможности победить в любой борьбе с ним. А так как государство ведет себя предельно нагло, глупо, бездарно, то рано или поздно в жизни каждого человека возникает необходимость этой борьбы. И это совершенно неизбежно.
Потому что сильная Россия – это что такое? Это пытки в тюрьмах, это поповская наглость, цензура, солдафонщина, задушенная наука, возможность воровства для ограниченного круга лиц, хотя хотели бы воровать все. Это также всовывание полицейских, чекистских носов во все карманы, под все простыни, под все одеяла и под любые щели. Это серые улицы, зачищенные от жизни, торговли, рекламы. Это социальные лифты, в которых мало того, что нассано, так еще и обрезаны сверху все провода, чтобы кто-нибудь не дай бог не поднялся бы к ним, туда наверх. Это сирийская пыль на сапогах и ржавая ракета. То есть на самом деле сильная Россия – это чудовищное зрелище. Мы не раз имели возможность в этом убедиться.
А слабо государство – это всегда, во-первых, очень хорошее телевидение. Это я вам говорю как человек, который в свое время прошелся по буфету на слабости государства. Это равные возможности воровства для всех, что, кстати говоря, тоже приятно. И всякая другая веселая движуха