и крысу не тошнит и лодку блядь никто похоже не раскачивает
но почему народ всё меньше на хуйла надрачивает?
«В условиях сформировавшейся Диктатуры и массового террора к реальным сдвигам системы способны привести именно стихийные протесты».
Политический сезон 2021 завершился по сути и не начавшись.
На открыто сфальсифицированные выборы(даже при зачищенном поле Кремлю пришлось рисовать результаты электронного голосования) разгромленная внесистемная оппозиция ответить уличными протестами не смогла.
Чуда, к сожалению, не случилось. Самоорганизоваться граждане не смогли, а вести их некому. Ну не Дедушке же Зю это делать?
Но для власти такой расклад выглядит двояко.
С одной стороны, формальная победа одержана, лодку никто не раскачивает и крысу не тошнит, но с другой — пар не выпущен, а недовольные стали ещё злее. Причём численность этих самых злых недовольных за минувшие недели также возросла.
Людям мало того, что не дали высказать свою волю на избирательных участках, так им не дали хотя бы мирно собраться на улицах своих городов.
Нарастает риск стихийных протестов, к которым способно привести самое, на первый взгляд, незначительное событие, которое в нормальной ситуации осталось бы бы незамеченным.
В условиях сформировавшейся Диктатуры и массового террора к реальным сдвигам системы способны привести именно стихийные протесты, на которые правящая элитка не будет знать как реагировать.
Кого обвинять? Кого сажать?
Да, при первых протестах можно по отработанной схеме просто пересажать всё, что движется. Но что делать, если таких протестов станет много, а их ядро будут составлять люди из разных социальных групп?
На недовольство результатами выборов также накладывается моральная усталость от полуторагодовой борьбы с «ужасным вирусом», конца и края которой не видно.
Люди устали. Негатива слишком много, а ничего положительного нет, от слова совсем. В такие моменты истории события и начинают принимать такие сюжеты, что у штатных «экспертов» и «аналитиков» волосы дыбом встают.
«Никто не прогнозировала и не ждал, а оно как закрутилось, понеслось…»